В очередной раз выделены деньги на промывку мозгов

Белорусский Совет министров утвердил список государственных СМИ, которым будет оказана материальная помощь. Разумеется, из наших с вами карманов.

В список вошли «Советская Белоруссия», «Рэспубліка», «Народная газета» и другие ведущие государственные издания.

Согласно постановлению Совмина № 855 «Об утверждении перечня печатных средств массовой информации, редакциям которых в 2010 году выделяются субсидии из республиканского бюджета», в список на оказание матпомощи попали 24 издания. Заплатить за промывку мозгов и рассказы о счастливой жизни, которой мы все живем, должны будем мы сами. Притом дважды: один раз, проспонсировав субсидии из своего кармана, второй раз — купив эти издания.

Постановлением предписано Министерству финансов совместно с Министерством информации при формировании республиканского бюджета на 2011 и последующие годы предусматривать финансирование печатных средств массовой информации, редакциям которых выделяются субсидии.

В перечень печатных СМИ, которым предусмотрено выделить субсидии вошли:

1. «Алеся».

2. «Беларускі гістарычны часопіс».

3. «Беларусь. Belarus».

4. «Белорусская нива».

5. «Вместе!».

6. «Вожык».

7. «Вясёлка».

8. «Голас Радзімы» (приложение к газете «The Minsk Times»).

9. «Звязда» (приложения «Чырвоная змена», «Местное самоуправление»).

10. «Здравоохранение».

11. «Знамя юности».

12. «Зорька».

13. «Культура».

14. «Літаратура і мастацтва».

15. «Маладосць» (приложение «Бярозка»).

16. «Мастацтва».

17. «Народная асвета».

18. «Народная газета».

19. «Нёман».

20. «Полымя».

21. «Родная прырода».

22. «Рэспубліка».

23. «Советская Белоруссия».

24. «Спортивная панорама».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
24 × 13 =